Автоматизация работы с клиентами в 1C

В этой части блога мы расскажем о разработке программного обеспечения, которое позволяет автоматизировать работу с базами клиентов магазина. Была поставлена задача создать механизм, взаимодействующий с 1C:Управление и выполняющий сортировку и составление отчета по заданным параметрам для последующей СМС-рассылки в автоматическом режиме, для привлечения давно не посещавших магазин клиентов, а также уведомлений их о проводимых акциях.

Итогом работы стала программа, выполняющая выгрузку отчета по клиентам розничных магазинов (отчет является сводным анализом покупательной способности клиентов, делением на группы покупателей, а так же их контактными данными) из 1C:Управление. Пользователь может ознакомиться с сформированным отчётом, а также имеет возможность его редактирования и отмены рассылки для определённых клиентов. В дополнении к этому, пользователь может самостоятельно вводить текст для СМС-рассылки и выполнять рассылку по сформированному отчету нажатием всего лишь одной кнопки. Интерфейс программы прост, удобен, а также снабжён инструкциями.  

Данное программное обеспечение позволяет отслеживать покупки клиентов, своевременно информировать их о предстоящих мероприятиях, скидках и акциях. С помощью данной программы, заказчик может отслеживать эффективность рекламных компаний, которые он проводит.

Данная разработка распространяется нашей компанией, и, если она вас заинтересовала, вы можете связаться с нами, и мы доработаем её для вас, учитывая все ваши пожелания.прога.png